Менталитет российского человека своеобразный. В нас, наверное, засел ген, привитый нам в 90-е годы прошлого века, когда был буйный расцвет «пирамид», и многие, как говорится, «попали на деньги». С тех пор стоит услышать слово «сети», и этот ген отторжения включается автоматически. Но если поразмыслить, послушать знающих людей, сделать анализ, а, самое главное — включить принятие, то сетевой бизнес (сетевой маркетинг) — это то, что подходит очень многим. И не только для основного заработка или дополнительного дохода. Вы попадаете в сообщество, которое заботится о развитии своих членов.
Содержание
Миллиардер о сетевом маркетинге
Для начала приведу слова Роберта Кийосаки о сетевом маркетинге: » Сетевой маркетинг- это современный бизнес, потому что он позволяет вам в течение времени измениться в интеллектуальном, эмоциональном плане«.
Роберт Кийосаки — миллиардер, американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель (оратор-мотиватор). Его книга «Богатый папа, бедный папа» написанная совместно с Шэрон Лехтер в 1997 году, мгновенно стала бестселлером и настольной книгой всех начинающих бизнесменов по всему миру. В ней говорится о важности финансовой грамотности, финансовой независимости и создания богатства путём инвестирования в активы, инвестирования в недвижимость, открытия и владения бизнесом, а также повышения своего финансового интеллекта.
Богатые люди строят сети, а бедные ищут работу /Р. Кийосаки/
Итак, Роберт Кийосаки является большим сторонником сетевого бизнеса. В 1980-х он сам участвовал в бизнесе компании Amway, которая использует технологии прямых продаж и сетевой маркетинг. Роберт высказывался в его поддержку на своих выступлениях, в рекламном ролике, участвовал в семинаре для группы предпринимателей Amway. В своих выступлениях Роберт отмечал, что сетевой маркетинг — идеальный бизнес для всех, кто желает достичь большого благосостояния, работая по своему графику и независимо от образования.
Кийосаки также отмечал в своей книге «Отойти от дел молодым и богатым», что сети используют силу щедрости. Богатый папа говорил, пишет он: «Причина, по которой легко стать богатым с помощью сетей, заключается в том, что с их помощью легко быть щедрым. И наоборот, люди, действующие в одиночку, ограничивают свои шансы, ведущие к экономическому успеху. Сети — это люди, предприятия или организации, с которыми ты щедр, потому что поддерживаешь их, а они поддерживают тебя».
Причины ухода компании Amway с российского рынка
К сожалению, компания Amway ушла с российского рынка в августе 2022 года, как только стали вводиться санкции в отношении нашей страны в связи с СВО. Причины вывода компании с российского рынка, скорее всего, политические. Крупные американские компании не скрывают, что являются спонсорами политических партий. Лоббизм в США — узаконенная форма отстаивания имущественных интересов в обмен на оплату таких услуг. Компания «Amway» десятилетиями с Республиканской партией США (нынешний Президент США Джо Байден возглавляет Демократическую партию).
Вы можете посмотреть, что написал Даг Девос (президент Amway) в своем твиттере.
Существует ли замена Амвэй в России?
Большое количество людей после ухода Амвэй с российского рынка начинают искать альтернативные компании, где можно покупать качественную продукцию для дома и при этом иметь стабильный заработок. Действующий сетевик, автор блога ShilkinS.ru Алексей Шилкин советует изучить маркетинг-план и продукцию некоторых российских компаний и делает вывод, что имеются несколько достойных компаний, которые предлагают качественную продукцию с достойным маркет-планом. В их число входят российские компании Фаберлик и Форайз. Разумеется, что российская компания не зависит от внешней политики, и это является ее большим преимуществом. Недостатком, возможно, является то, что у этих компаний нет такого размаха, как у американских. Например, Форайз является молодой компанией, ее название пока не на слуху, поэтому ее мало кто знает. Кроме того, система обучения от американцев зарекомендовала себя как самая эффективная в мире. Так что какое-то время, пока российские компании не наберут размах, я бы советовала остановиться на других американских компаниях, которые заявляют, что они остаются на российском рынке.
Мой совет для сетевиков — присмотреться к американской компании doTERRA.
Почему именно доТЕРРА
Сейчас компания доТЕРРА очень стремительно развивается и является одним из самых крупных лидеров по производству эфирных масел в мире. Годовой доход компании составляет более 2,5 миллиардов долларов. Компания доТЕРРА является частной, без акционеров, без кредиторов и полностью без долгов. Входит в ТОП 10 самых крупных компаний прямых продаж в мире. Имеет щедрый и гениальный компенсационный план, более 10.000.000 клиентов в мире.
Компания doTERRA была основана в 2008 году с целью распространения эфирных масел терапевтического класса по всему миру. Основатели назвали ее doTERRA — от латинского «дар земли». Основанная в штате Юта, США (г. Плезант Гроув – Pleasant Grove), компания доТЕРРА производит эфирные масла высочайшего терапевтического класса. Помимо эфирных масел компания предлагает и другую продукцию на основе эфирных масел для здорового образа жизни, которая включает пищевые добавки, средства личной гигиены и спа-продукцию.
На российский рынок компания пришла в мае 2018 года. Офис расположен в г. Москве (ст.м. Динамо).
По прошествии 15 лет цель компании остается неизменной: ее миссия по-прежнему заключается в производстве эфирных масел и продукции на их основе, соответствующих высоким стандартам безопасности, чистоты и качества, которые когда-либо достигались в этой индустрии.
Миссия компании доТЕРРА
С самого начала предполагалось, что компания doTERRA станет чем-то большим, нежели просто сетевой бизнес. «Есть те, кто дает, и те, кто берет, — говорит Дэвид Стерлинг, директор и основатель компании. — Мы хотели, чтобы doTERRA отдавала».
Основная миссия компании doTERRA – улучшение жизни людей за счёт обучения системному оздоровлению эфирными маслами, созданными по самым высоким стандартам безопасности, чистоты и качества продукции. Создатели и специалисты компании уверены, что правильное использование высококачественных эфирных масел способно изменить к лучшему здоровье и жизнь каждого человека, каждой семьи!
Компания доТЕРРА – научная компания. Она проводит многочисленные исследования воздействия эфирных масел на организм человека. В своей работе компания плотно сотрудничает с большим количеством медицинских учреждений, с профессионалами и учеными в области здравоохранения, ботаники и химии. Компания стремится объединить специалистов традиционной и нетрадиционной медицины для того, чтобы совместно проводить исследования и применять эфирные масла в современной практике здравоохранения.
Неотъемлемой частью миссии доТЕРРА является объединение медицинских работников традиционной и нетрадиционной медицины для поощрения дальнейшего изучения и применения эфирных масел терапевтического класса в современной практике здравоохранения. По этой причине компания доТЕРРА стремится объединить самых различных специалистов в области медицины по всему миру с тем, чтобы проводить различные симпозиумы, конференции, мероприятия, где каждый сможет поделиться своим опытом.
Как компания доТерра заботится о развитии своих сотрудников
Обучающие материалы
Приходя в сетевой маркетинг, вы получаете доступ к многочисленным обучающим материалам. Это книги, брошюры и журналы, презентации, блоги, видеоинструкции и т.д. То есть большой выбор материалов для самообучения. К каждому новичку прикреплен велнес-консультант, который ведет вас от и до, отвечает на малейший вопрос, мотивирует и показывает путь дальнейшего роста как в бизнесе, так и в личностном устремлении. Практически каждый, кто пришел в сетевой маркетинг, считает, что его жизнь кардинально изменилась в лучшую сторону. Новые друзья, новое качество жизни.
Мероприятия
Многочисленные чаты и видеоконференции, встречи и мероприятия. Например, День рождения «15 лет doTERRA» отмечался в России 13.05.2023 г. в виде конвенции (корпоратива-конференции) в самом крупном концертном зале нашей страны — Москва, «Крокус сити холл». Отзывы участников конференции самые восторженные, всем понравилось шикарное оформление концертного зала, подарки, атмосфера как на кинофестивале.
Посмотрите видео — история семейного дела, рассказанная в Крокус Сити Холл Димой и Наташей.
Немаловажны также социальные инициативы dōTERRA Евразия, для многих людей они являются примером того, как совершаются добрые дела.
Социальная направленность
Компания развивает проекты социальной направленности и запустила «Круговорот добрых дел» — проект, объединивший сразу несколько важных начинаний. Вот что пишут основатели компании на страницах официального сайта:
- Мы запустили проект «doTERRA Healing Hands — В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ». Это проект по созданию сенсорных комнат, специальных пространств, помогающих адаптации к окружающей среде и более эффективной реабилитации детей с особенностями.
- Мы принимаем участие в Часе Земли и выпустили буклет о том, как можно помогать природе с помощью переработки упаковки нашей продукции, а также провели двухмесячный образовательный экомарафон с «Собиратором».
- В октябре 2021 года установили боксы для сбора и дальнейшей переработки вторсырья в Центральном пункте выдачи в Москве.
- Вместе с компанией «Посади лес» мы высадили в Коломенском районе Подмосковья 8000 саженцев сосны, чтобы восстановить лес от ветроповала.
- Мы включили в нашу линейку благотворительные продукты. Так, все средства от продажи смесей эфирных масел «Единение» Touch и Hope Touch отправляются на цели проекта «doTERRA Healing Hands — В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ».
- Мы также поддерживали фонд «Арифметика добра» на Московском марафоне и проводили челленджи для родителей по детской безопасности на даче и бережной подготовке всей семьи к началу школьного года совместно с благотворительным фондом «Быть мамой».
Мы верим в силу маленьких дел, которые на первый взгляд могут казаться каплей в море. Но когда в них участвуют тысячи наших консультантов и покупателей, мир действительно становится лучше, чище и добрее! Присоединяйтесь к doTERRA и нашим инициативам!
Автор: Елена Терехова